За прошедшие девять месяцев 2016 года ноябрь стал самым провальным для торговых центров Курска.
Посещаемость торговых центров Курска существенно сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. По информации от экономических обозревателей местных СМИ в ноябре количество посетителей ТЦ упало на 20%, что связывается с грядущими праздниками, люди приберегают денежные средства для традиционной закупки подарков к Новому году и Рождеству. При этом говорить о критической стагнации курского рынка преждевременно, а не в полной мере оправдавшиеся ожидания ритейлеров вскоре будут компенсированы.
Тем не менее, анализ целого ряда показателей, предоставленных ритейлерами, однозначно говорит о снижении реальной покупательской способности курян, которые практически перестали спонтанно посещать ТЦ, предпочитая строго планировать покупки и даже ограничивать их. Результаты проведенных опросов показывают, что экономить предпочитают не менее половины посетителей курских торговых центров. Стремление к экономии привело к снижению размера среднего чека покупки на 15%, что в свою очередь существенно сократило доходы арендаторов.
По материалам riakursk.ru